Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Про доёбки

Почему не бреешься?
Тебе не холодно в этой куртке?
Что слушаешь?
Что будешь делать на выходных?
Что делал на выходных?
Как дила?
Чё такой грустный?
...
и прочее и прочее
...
Почему люди любят доёбываться?



.

Миллион алых роз и чётные числа

У меня тут ночью вышел спор в инстаграме.

Чувак подарил маме 50 жёлтых тюльпанов.

Я в комментах сказанул, что чётное число не дарят ващет.

Он мне такой: "блин! Ну что за бред. После 10 не считают"

Хм. Первый раз такое слышу, если честно.

А вы как считаете? После 10 не считают? )) Подарите маме 20 тюльпанов?

Вот его картинка:

50tulips
Источник

.

Фотки моей мамы. Жизнь в деревне 24/7/365.

Чуть более года назад я подарил своей матери мыльницу.

Через год я снял "сливки", так сказать.

Вот теперь сижу и смотрю.

Конечно многие фотки никуда не годятся, или засвет из-за включённой вспышки или размыто.

Но постарался выбрать более-менее удачные:

P5230060_resize


Дальше будет много.

Collapse )



.

Как спастись от идиотов?

Чёт в интернетах сегодня полно идиотов. Видимо эпидемия.

Надо сделать перерывчик, бесят чёт. Пошёл в реал. Ну его нафиг!

Кстати, я сделал это вчера.

20150919_175027_14-03-35

Да уж, он такой медленный, что просто выбешивает. Теперь я понимаю тех людей, кто им не пользуется.

Ну ещё потестил ВДНХ на предмет катания на роликах - норм, только народ под колёса лезет, а тормозить я ещё не очень умею.

.