Калямба (denimih) wrote,
Калямба
denimih

Mamma mia! Che pudore! Double facepalm.

IMG_20121022_130707

Ну блин, не знаешь как сказать по-русски (т.е. русскими буквами), ну спроси у знающих итальянский.

Нафига ж..пу корчить?

Тальотелли мля, тальотелли.


Tags: лытдыбр, негодуэ, работа, фото
Subscribe

  • На Белгородчине

    Побывал на выходных в Белгороде и в Прохоровке. Очень понравилось. Вот, встретил целое поле подсолнухов: .

  • Чёт выбесило до обеда

    Шеф взял какую-то ипанутую главбухшу. Пцц, ща выбесила меня. БЛЯ! БЛЯ! БЛЯ! В Экселе есть колонка количество и сумма, спашивает как найти цену.…

  • Забавно-книжное

    Я, как начинающий книжный червь, провожу выходные за чтением книжек. Начал читать "Дерсу Узала". Забавная штука стретилась в тексте:…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments